связаться с нами

нержавеющая сталь

Макс предлагает большое количество нержавеющей стали, таких, как кабина, две перегородки и три перегородки.мы усовершенствовали наши складские емкости, чтобы они были более выносливыми, стабильными и удобными для использования;


Мы из нержавеющей стали комнатная крышка педали работает на педали, на крышке которой есть амортизатор, чтобы она могла плавно закрыться.Это очень удобно для какого - то вонючего мусора.верхняя крышка может остановить запах мусора.в номере из нержавеющей стали большой объем мусорных баков, которые очень полезны для мест, где часто много мусора.

на самом деле, нержавеющая сталь номер на педали с крышкой мусорных баков во многих случаях можно использовать.независимо от того, нужна ли вам мусорная корзина из нержавеющей стали для бытовых туалетов, домашней кухни или офиса, мы предоставляем вам максимальный охват. для удовлетворения потребностей потребителей мы предоставляем услуги по разработке эмблемы и логотипов на мусорных баках.

у нас достаточно ресурсов для удовлетворения ваших потребностей, мы также предоставляем услуги по заказу.если вы заинтересованы в мусорном баке на педали комнаты "Макс нержавеющая сталь", пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию.



You May Also Like

Авторское право © Guangzhou Max Metal Product Factory Все права защищены

Contact Us

Stainless Steel Room/Pedal Bin

Max offers a vast selection of stainless steel room pedal bin, such as one-compartment, two-compartment, and three-compartment. Our bins have been modified to provide greater durability, stability, and ease of use. 


The top lid of our stainless steel room pedal bin is operated by a foot pedal and the lid is fitted with a damper mechanism allowing it to close smoothly. It is very convenient for some stinky garbage. The top lid can stop that lingering smell of trash. The stainless steel room pedal bin from Max has a large capacity, it is useful for someplace where it always has a lot of garbage.

In fact, a stainless steel room pedal bin with a lid can be used in many situations. Whether you need a stainless steel room pedal bin for a house bathroom, house kitchen or office, we have you covered at Max. To meet the needs of consumers, we provide logo and slogan design services on the trash can.

We have sufficient supplies to meet your needs and we also provide customized services. If you are interested in Max stainless steel room pedal bin, please don't hesitate to contact us for more information.



Copyright © Guangzhou Max Metal Product Factory All Rights Reserved