связаться с нами

Какие материалы мусорные баки экологически чистые - 2

5стальной деревянный мусорный ящик: общее строение принимает сварку стальных листов, структурная поверхность извержения пластика, структура с деревянными прутками.на рынке

есть два типа стали и деревянных мусорных баков, а именно: холоднокатаная сталь и оцинкованная сталь.есть три вида древесины, одна из которых сосна, мягкая и легко ломается.Во - первых, камфар, он легкий и прочный, очень хорошая информация.Во - первых, дерево имеет высокую плотность, высокое качество, хорошие защитные свойства.6пластмассовые деревянные мусорные баки: общая конструкция используется для сварки стальных листов, структурная поверхность распыления пластика обработки, структура имеет деревянные полосы.на рынке имеются два вида пластиковых и деревянных мусорных баков, а именно: холоднокатаная сталь и оцинкованная сталь, конструкционные материалы которых идентичны стальным мусорным контейнерам.древесина - смесь из сплошного дерева и пластика.пластмасса имеет выдающиеся гидроизоляционные, кислотостойкие, щелочные, противогрибковые, антистатические, молевые и другие функции, но цены для многих потребителей слишком дорогие.в целом, толщина пластмасс составляет 1,5 см и 2,5 см по двум критериям, как эстетически, так и стабильно.пластиковые и деревянные мусорные баки благородной формы, обычно используется в жилых районах высокого уровня.даже мусорные баки - прекрасный пейзаж.номер


6.титаново - мраморный мусорный ящик: обычно используется для резки, изгиба и сварки листов из нержавеющей стали.конструкция позолочена, мрамор установлен вокруг здания.на рынке титаново - мраморные мусорные баки в конструкционных материалах похожи на нержавеющие бочки, но на поверхности обычно золочены.мрамор имеет два цвета: красный корневой пепел и корневой цвет.Хотя это искусственный камень, но есть мраморный стиль.Судя по толщине, нержавеющая сталь, как правило, только толщина 0,5 мм, но основная часть корпуса цилиндра мрамора, толщина 2,0cm.Это мусорное ведро изобилует поверхностью и часто используется в гостиницах, клубах и кбт.


характеризуется:

(1) бочка толщиной и не легко заливать.

(2) внешний вид богатый светлый и красивый.цена не дорогая.это приемлемо для общественности.номер

7.контейнер для цементного мусора: обычно изготовлен на месте.


живописи в целом использование мусорных баков, профессиональных сотрудников на строительной площадке непосредственно построены, форма и форма, в основном, имитация может быть сделано в соответствии с требованиями заказчика.


You May Also Like

Авторское право © Guangzhou Max Metal Product Factory Все права защищены

Contact Us

Which Materials of Trash Cans Are Environmental Friendly-2

5. Steel and wood dustbin: generally, the structure is welded by steel plate, the surface of the structure is treated by spraying plastic, and the structure is equipped with wood strips.

There are two types of steel and wood dustbin on the market, i.e. cold rolled steel and galvanized steel. There are three kinds of wood, one is pine, which is soft and easy to break. First, camphor wood, which is light and strong, is very good information. First, Chinese fir has high density, strong quality and good mothproofing function. 6. Plastic wood dustbin: generally, the structure is welded by steel plate, the surface of the structure is treated by spraying plastic, and the structure is equipped with wooden strips. There are two types of plastic and wood dustbin on the market, i.e. cold rolled steel and galvanized steel, with the same structural materials as steel plate dustbin. And wood is a combination of solid wood and plastic. Plastic wood has outstanding moisture-proof and water-resistant, acid and alkali resistant, antifungal, anti-static, moth proof and other functions, but the price is too expensive for many consumers. Generally, there are two standards for the thickness of plastic wood: 1.5cm and 2.5cm, which are beautiful and stable. With its noble shape, plastic and wood garbage cans are generally used in high-level residential areas. Even garbage cans are a beautiful landscape.


6. Titanium marble dustbin: generally, it is cut, bent and welded by stainless steel plate to form a structure. The structure is plated with gold, and marble is installed around the structure. The titanium marble garbage can on the market is similar to the stainless steel bin in structural materials, but the surface is generally gold-plated. There are two colors of marble: red root gray color and non root color. Although it is artificial stone, it has a natural marble style. In terms of thickness, the stainless steel structure is generally only 0.5mm thick, but most of the barrel body is marble, with a thickness of 2.0cm. With its rich surface, this kind of trash can is often used by hotels, clubs and KTV.


Features are:

(1) The barrel is thick and hard to pour.

(2) The appearance is rich, bright and beautiful.

(3) The price is not expensive. It is accepted by the public.


7. Cement dustbin: generally manufactured on site.

The garbage can is generally used in the scenic spot, which is directly built by professionals at the construction site, with various shapes, mainly bionics, and can be made according to the requirements of customers.


You May Also Like

Copyright © Guangzhou Max Metal Product Factory All Rights Reserved